Общие критерии оценивания знаний студента на экзамене, при выполнении заданий с оценкой

Баллы (рейтинговая оценка); % от максимальной суммы баллов, установленной при сложении баллов за все выполняемые в течение семестра задания и работы

Оценка

Требования к знаниям

85-100%

Отлично (уровень высокий)

- изложено правильное понимание вопросов, содержание вопросов раскрыто полно, профессионально, грамотно, ответы изложены литературным языком, логичны, доказательны

- усвоена взаимосвязь основных понятий дисциплины,

- показано всестороннее систематическое знание учебного материала,

- ответы даны четкие, исчерпывающие  и самостоятельные

- проявлено умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи

70-84%

Хорошо (уровень продвинутый)

- показано правильное понимание вопроса,

- дано достаточно подробное описание предмета вопроса,

- приведены и раскрыты в тезисной форме основные понятия дисциплины, относящиеся к предмету ответа, ошибочных положений нет, отсутствуют существенные неточности; или ошибки несущественные

- обнаружено полное знание учебного материала,

- показан систематический характер знаний по дисциплине

- в ответах прослеживается четкая структура, логическая последовательность

- ответы излагаются литературным языком

50-69%

Удовлетворительно (уровень пороговый)

- обнаружено знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии,

- допущены неточности в ответе и при выполнении заданий, устранённые под руководством преподавателя, или допускаются 1-2 ошибки по существу вопросов

- проявляются затруднения в определении существенных причинно-следственных связях

- ответы недостаточно полные и недостаточно развернутые, или недостаточно логичные

- в ответах отсутствуют выводы

- речевое оформление требует поправок, коррекции

менее 50%

Неудовлетворительно

- обнаружены существенные пробелы в знаниях основного учебного материала,

- допущены принципиальные ошибки в выполнении заданий;

- фрагментарность, нелогичность изложения, представлены разрозненные знания

- отсутствуют выводы, речь неграмотная

- или даны ответы, не соответствующие вопросам или заданиям

Last modified: Friday, 23 November 2018, 2:26 PM