"Научно-исследовательский семинар" относится к модулю 3 ("Прикладные и маркетинговые исследования в социологии") является дисциплиной общенаучного цикла в базовой части для направления подготовки: 39.04.01 "Социология" программа подготовки  «Управление социальными процессами».

Объем дисциплины в зачетных единицах составляет 4 зачетных единицы, 74 часа на контактную работу обучающихся с преподавателем, 70 часов на самостоятельную работу обучающихся. Дисциплина изучается во втором семестре первого курса и первом семестре второго курса. По итогам курса предусмотрены зачеты.

Цель освоения дисциплины: выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской работы в процессе подготовки магистерской диссертации.

Автор курса: проф., д. соц. наук Кривошеев В.В.