Массовые открытые онлайн-курсы
Курс ставит целью дать общее представление о специфике историко-правовых исследований и сочетании в них исторических и юридических методов и средств.
Задачи курса:
- ознакомить с методологическими особенностями историко-правового исследования;
- ознакомить с основными методами, методиками и средствами историко-правового исследования, показать их эвристические возможности;
- сформировать источниковедческую компоненту в компетенции исследователя историко-правовых фактов, явлений и процессов.
Краткое описание курса
Курс для начинающих исследователей в области историко-правовой науки о методах, методиках и средствах познания историко-правовых фактов, явлений и процессов.
Целевая аудитория
Для магистрантов и аспирантов по направлениям «Юриспруденция» и «История», занимающихся научными исследованиями в области истории государства и права, истории политических и правовых учений.

Курс представляет собой краткое введение в философию.
Его цель – помочь разобраться с ключевыми понятиями, именами и проблемами философии.
Акцент в курсе делается на ясности и краткости. Не важно готовитесь ли вы к экзамену или просто интересуетесь философией, вы сможете в короткий срок узнать самое главное.

Программа курса предлагает информацию и анализ самых важных моментов, повлиявших на дальнейшее развитие Великобритании, Германии и Франции и обращается к текущей политической, эконмической и культурной ситуации в этих странах.

Курс «Управление персоналом» представляет собой систематическое введение в проблематику управления человеческими ресурсами. В рамках курса приоритетное внимание уделено таким сюжетам, как современные подходы и национальные модели управления персоналом, кадровая политика и кадровая стратегия, мотивация персонала и управление системой вознаграждения персонала в организации, карьера, построение карьеры и управление карьерой.

Курс «Теория и практика коммуникации» рассчитан для студентов социогуманитарных направлений бакалавриата.
Цель курса – формирование системы знаний о коммуникации как о процессе, о коммуникативных закономерностях и тенденциях, выработка умений и навыков осуществлять коммуникацию в разных ситуациях.
Слоган курса «Хочешь жить – умей общаться!»

В этом курсе мы расскажем как правильно писать учебные тексты. Мы объясним, чем конспект отличается от реферата, как избежать плагиата, и что обязательно должно быть в дипломной работе.
Вы научитесь готовить презентации и выступать с ними. Вы поймете как готовить писать эссе и рефераты, правильно оформлять курсовые и дипломные работы, корректно цитировать и составлять библиографию.



Курс предназначен для студентов магистратуры направления “Менеджмент”. Материал курса представлен в краткой и доступной форме. Студенты, заинтересованные в более глубоком изучении отдельных тем, имеют возможность воспользоваться списками рекомендуемой литературы и электронных материалов.
Цель курса – формирование базовых представлений об принципах и особенностях управлении культурным разнообразием в мультикультурной среде.

Курс «Основы научно-исследовательской деятельности переводчика» представляет собой введение в проблематику научных исследований в сфере теории и практики перевода. В рамках курса обсуждаются такие темы, как: «В чем заключается специфика переводческих исследований?»; «Основные аспекты/темы переводоведческих научных исследований»; «Особенности структуры и оформления выпускной квалификационной работы»; «Владение современной информационной и библиографической культурой», также описываются методы исследования в переводоведении; анализируются особенности текста научного стиля; рассматриваются формы и виды апробации результатов переводческих исследований.

Курс «Маркетинг в гостиничном бизнесе» представляет собой системное введение в актуальные вопросы, связанные с эффективным поведением гостиничного предприятия на рынке, принципами и подходами сегментации потребителей на рынке услуг, выделения ЦА и разработки для них гостиничных предложений, а также вопросами ценообразования на гостиничном рынке и связанными с ними стратегиями продвижения и распределения на рынке.

Курс «Лингвокультурология для переводчиков» представляет собой введение в проблематику науки о языке и культуре в свете задач, стоящих перед переводчиком. В рамках курса рассматриваются такие темы как лингво-когнитивные аспекты перевода, картина мира и ее функции в интерпретации человеком окружающей действительности, понятия идентичности и билингвизма, роль перевода и переводчика в осуществлении межкультурного посредничества и в преодолении стереотипов. В этом курсе вы найдете материалы на русском и английском языках. Выполнение каждого задания завершается ответами на вопросы – будьте внимательны!


Курс «Основы предпринимательской деятельности » предназначен для студентов неэкономических специальностей и направлений бакалавриата. Основная задача курса дать общие представления об экономических, нормативно-правовых и управленческих основах организации предпринимательской деятельности. Содержание и материал курса разработан в форме доступной для понимания аудитории не имеющей базовой подготовки по экономическим знаниям. Для слушателей, заинтересованных в более глубоком изучении отдельных вопросов, предлагается подборка дополнительной литературы и электронных материалов, широкого характера и содержания.
